• Unity3D: Исключение NullReferenceException при переключении платформы на Android

    NULLREFERENCEEXCEPTION IN MOBILECONTROLRIG.ENABLECONTROLRIG AFTER SWITCHING PLATFORM IN EDITOR

    Steps to repro:

    1. Open attached project;
    2. Go to BuildSettings (File -> Build Settings);
    3. Select any other available platform (i.e. WebGL);
    4. Click Switch Platform.

    Expected result:
    Platform is switched without errors.

    Actual result:

    Error:

    NullReferenceException
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.EnableControlRig (Boolean enabled) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:89)
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.CheckEnableControlRig () (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:82)
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.OnActiveBuildTargetChanged (BuildTarget previousTarget, BuildTarget newTarget) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:98)
    UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces.OnActiveBuildTargetChanged (BuildTarget previousPlatform, BuildTarget newPlatform) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildPipelineInterfaces.cs:345)
    UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces:OnActiveBuildTargetChanged(BuildTarget, BuildTarget)

    Notes:

    - Reproducible in 2017.2.0b3, 2017.1.0f3;
    - The code doesn′t compile in 5.6.1p2;
    - Reproducible on Windows 10;
    - Uncommenting line 82 in ′MobileControlRig.cs′ script fixes the issue.


    Solution:

    Change de namespace to
    namespace Standard_Assets.CrossPlatformInput.Scripts

    if has error about UnityEngine dont found, use
    #if UNITY_EDITOR
    using UnityEditor;
    #endif



  • Unity3D: Вводная в синтаксис

    Представлен систаксис на Javascript

    Игровой объект


    Создание нового игрового объекта с именем MyObject.

    var myObject = new GameObject("MyObject");

    Созданный объект будет доступен по ссылку myObject.

    Поиск объекта по его имени.

    var myObject = GameObject.Find("MyObject");



    Теги можно использовать для помечания группы объектов со сходными свойствами, либо использующиеся в единой сцене.
    Поиск объекта по тегу, возвращает единственный объект:

    var myObject = GameObject.FindWithTag("MyTag");



    Возвращает список всех объектов с указанным тегом:

    var objectList = GameObject.FindGameObjectsWithTag("MyTag");



    Проверка на наличие у объекта требуемого тега. Возвращает true, если у указанного объекта имеется тег MyTag:

    var isCompare = GameObject.CompareTag("MyTag");



    Уничтожение объекта:

    Destroy(myObject);



    Уничтожение объекта через минуту, после его создания:

    Destroy(myObject, 60);





  • История ProjectStalker

    Сегодня хотелось бы вспомнить один, как сейчас модно говорить, "стартап", один из немногих проектов, который в конечном итоге достиг задуманного результата. Проект был построен на энтузиазме участников, он не подкреплялся материально, не привлекал пожертвования. Вообще-то, честно говоря, проект прожил так долго лишь благодаря "упёртости" (в хорошем смысле слова) руководителя этого начинания. Зовут его Алексей Калачёв, на форуме 4PDA зарегистрирован под ником "Akkelman". Кому будет интересно, вот адрес его странички ВКонтакте.

    Но перейдём к самой истории. Давным-давно, в 2012 году, на форуме 4PDA появилась тема "S.T.A.L.K.E.R. mobile". Автором темы был некто sneek94. Он вынашивал идею сделать порт игры "S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля" с PC на платформу Android. В качестве движка был выбран Unity. Первые сборки включали в себя небольшую локацию, которая была затекстурена в сталкерском стиле (ржавое железо и т.п.). В них можно было только бегать и смотреть по сторонам.

    Народу на форуме очень понравилась эта идея. Вместе с тысячами школьников, почуявших, что, возможно, появится шанс похвастаться перед одноклассниками "тем самым Сталкером на моем телефоне", подтянулись и знающие люди, профессионалы Unity. Они помогли топикстартеру прикрутить к проекту грамотное тач-управление, даже оружие и некоторых мобов. Игра оживилась, но тут произошло то, что заставляло закрывать проект и более продвинутых разработчиков.

    Продолжение - под катом.





  • Пополнение коллекции картриджей для Денди

    К сожалению, пока не успел его проверить. Надеюсь, что сборник окажется годным.

    Первый "Tiny Toons", ничего необычного

    Это первая часть "Флинстоунов"

    Mario 10 - "Kung Fu Mari" - хак игры "Jackie Chan′s Action Kung Fu"
    Mario 11 - хак "Adventure Island 3"
    Mario 14 - хак "Kaiketsu Yanchamaru"
    А вот "Mario Game" оказалась вполне нормальной версией "Mario is missing". Пополнение коллекции!





  • Пополнение запаса картриджей для Денди

    Вчера заглянул в свой любимый магазинчик, торгующий приставками и картриджами, и приобрел парочку игр, которых у меня не было )

    Если "Доктор Марио" - довольно известная игра, то "Король лев 3" мне не попадался еще ни разу. Немудрено, конечно, эта игра - пиратская поделка. И, хотя графика довольно симпатичная, но управление очень неудобное.

    Меня многие спрашивают, зачем я покупаю одноигровки, ведь есть довольно годные сборники по 200, 500 игр, причем не такой развод, как раньше, когда пара игр была размножена на весь сборник, а совершенно разные, хорошие игры. Отвечаю - я покупаю игры для коллекции. Для игр у меня есть приставка Magistr Titan 2, которая позволяет запускать игры для Денди и Сеги с SD-карты. Так что купленные карики служат больше для получения эстетического удовольствия - приятно иногда сесть и перебирать эти яркие коробочки )



  • Где же купить олдскульные игровые приставки и картриджи для них?

    В первую очередь расскажу, что и где можно найти по этой теме в моей родной Самаре.

    1. Универсам "Юность" - находится на пересечении ул. Победа и пр. Кирова. Тут есть маленький, уютный игровой отдельчик. В наличии имеются всяческие новодельные 8 и 16 битные приставки, и довольно неплохой выбор картриджей. Также здесь можно приобрести необходимые провода, джойстики, пистолеты, и т.п. Радует то, что покупаемый картридж можно проверить тут же, на месте. Это важно, так как мы все знаем, насколько упороты бывают пиратские наклейки и насколько они порой не соответствуют тому, что записано внутри.

    2. Конечно же, наша любимая "Птичка". В последнее время, правда, ничего хорошего я там найти не могу, как будто по рынку прошла толпа олдскульных ностальгаторов и скупила все, что только можно. Но иногда попадаются картриджи для Денди и Сеги, а также однажды я обнаружил PS1, правда, с неработающим лазером.

    3. Пара киосков, находящихся на станциях метро "Победа" и "Безымянка". Причем на "Победе" - аж целых 2 киоска. Выбор скудноват, в основном присутствуют китайские говносборники, но иногда удается найти годную одноигровочку, которой еще нет в коллекции.

    4. Авито. В основном там обитают компании, которые торгуют новоделом, и несколько охреневших барыг, продающих старый игровой хлам по завышенным ценам. Но, опять же, иногда можно найти что-то интересное и не очень дорогое.

    5. Ашан. В последнее время, правда, игры у них то появляются, то вновь пропадают. Несколько лет назад прикупил у них несколько толковых сборников-четырехигровок с отличными играми. Потом остался только полный шлак. Разве что на Сегу можно найти неплохие сборники.

    6. DNS (ссылка на страницу). В свое время были хорошие картриджи, на которых попадались редкие игры типа Castlevania. Но теперь выбор стал унылым. Зато самих 8 и 16-битных приставок - аж 25 видов.



  • Вышла Ninja Gaiden Shadow Warrios - порт известной игры для ZX Spectrum

    Взято с Playground.ru

    Амбициозный порт Ninja Gaiden Shadow Warrios на ZX Spectrum наконец-то увидел свет — аккурат в последний день проведения конкурса ZX Dev - Conversions.

    Игра получилась настолько близкой к оригиналу, насколько это вообще возможно — вплоть до размера игрового поля (да, разрешение точь-в-точь как на Game Boy). Сохранены все уровни, враги, боссы и умения главного героя; а главное — играется Ninja Gaiden Shadow Warrios тоже на ура. Старый порт аркадной версии Ninja Gaiden на ZX Spectrum, который был выпущен в 1990 году компанией Ocean под названием Shadow Warriors, не выдерживает никакого сравнения с отечественной игрой.

    Над Ninja Gaiden Shadow Warrios работали Jerri (код), DaRkHoRaCe (музыка, графика, руководство) и Алексей Голубцов (графика) — за 5 уровней яростных сражений с врагами, адаптацию управления под ZX Spectrum и многое другое сказать спасибо нужно именно этой троице.

    Скачать с форума ZX Dev - Conversions.



Загрузка...

Войти на сайт

Регистрация