• Unity3D: Исключение NullReferenceException при переключении платформы на Android

    NULLREFERENCEEXCEPTION IN MOBILECONTROLRIG.ENABLECONTROLRIG AFTER SWITCHING PLATFORM IN EDITOR

    Steps to repro:

    1. Open attached project;
    2. Go to BuildSettings (File -> Build Settings);
    3. Select any other available platform (i.e. WebGL);
    4. Click Switch Platform.

    Expected result:
    Platform is switched without errors.

    Actual result:

    Error:

    NullReferenceException
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.EnableControlRig (Boolean enabled) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:89)
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.CheckEnableControlRig () (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:82)
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.OnActiveBuildTargetChanged (BuildTarget previousTarget, BuildTarget newTarget) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:98)
    UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces.OnActiveBuildTargetChanged (BuildTarget previousPlatform, BuildTarget newPlatform) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildPipelineInterfaces.cs:345)
    UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces:OnActiveBuildTargetChanged(BuildTarget, BuildTarget)

    Notes:

    - Reproducible in 2017.2.0b3, 2017.1.0f3;
    - The code doesn′t compile in 5.6.1p2;
    - Reproducible on Windows 10;
    - Uncommenting line 82 in ′MobileControlRig.cs′ script fixes the issue.


    Solution:

    Change de namespace to
    namespace Standard_Assets.CrossPlatformInput.Scripts

    if has error about UnityEngine dont found, use
    #if UNITY_EDITOR
    using UnityEditor;
    #endif



  • Unity3D: Вводная в синтаксис

    Представлен систаксис на Javascript

    Игровой объект


    Создание нового игрового объекта с именем MyObject.

    var myObject = new GameObject("MyObject");

    Созданный объект будет доступен по ссылку myObject.

    Поиск объекта по его имени.

    var myObject = GameObject.Find("MyObject");



    Теги можно использовать для помечания группы объектов со сходными свойствами, либо использующиеся в единой сцене.
    Поиск объекта по тегу, возвращает единственный объект:

    var myObject = GameObject.FindWithTag("MyTag");



    Возвращает список всех объектов с указанным тегом:

    var objectList = GameObject.FindGameObjectsWithTag("MyTag");



    Проверка на наличие у объекта требуемого тега. Возвращает true, если у указанного объекта имеется тег MyTag:

    var isCompare = GameObject.CompareTag("MyTag");



    Уничтожение объекта:

    Destroy(myObject);



    Уничтожение объекта через минуту, после его создания:

    Destroy(myObject, 60);





  • Особенности текстурирования в 3ds Max

    Предположим, у вас уже установлен 3ds Max и вы готовы начать текстурирование объекта. Если нет — воспользуйтесь нижеприведенной ссылкой.

    Простое текстурирование

    1. Откройте 3ds Max и создайте несколько примитивов: бокс, шар и цилиндр.

    Простое текстурирование в 3ds Max 1

    Остальное - под катом.



  • Как запустить видео YouTube в фоновом режиме?

    Ну вот не хочу я покупать Premium аккаунт. Не хочу, и всё. А некоторые видео и не требуют наличия картинки. Скажем, интервью Д.Пучкова с интересным человеком. Я вот, например, хочу воткнуть наушники и слушать ролик, когда еду в транспорте или на машине. Что же делать? Не могу же я положить телефон с включенным экраном в карман. Но выход есть. Несколько телодвижений - и можно слушать любой ролик с YouTube в фоновом режиме.

    Телодвижения следующие:

    1. Запускаем браузер Google Chrome

    2. Заходим на сайт https://youtube.com

    Дальше смотрите под катом



  • Строительство. Некачественный инструмент.

    Когда в прошлом году начинал строить баню, подумал, что неплохо было бы сразу обзавестись инструментом, который поможет мне в работе. Еще зимой положил глаз на сабельную пилу Skil 1065 LA в магазине "220 Вольт". Стоила она на тот момент около 4000руб. Вместе с ней отдельно приобрел одно полотно для резки газобетона и одно - для дерева.

    В комплекте шли 3 полотна - два по металлу, одно - по дереву. Полотно по металлу вышло из строя при первой же проверке. Остальные даже пробовать не стал.

    Деревья и ветки пилила довольно бодро. Немного расчистил с ее помощью сад. Несомненный плюс по сравнению с цепной пилой - можно работать одной рукой, срезая верхние ветки деревьев.

    Когда пришла пора обрабатывать газобетонные блоки, меня постигло разочарование - полотно ужасно гуляет, бьет и колет газобетон, ровного шва добиться невозможно. А через некоторое время перестала работать кнопка включения.

    Отвез в сервис, где ее продержали больше 40 дней, после чего я со спокойной душой взял у них соответствующую справку и вернул в магазине деньги. К слову, данная пила - технически сложный инструмент, и просто так вернуть в магазин ее не получится, только в случае брака, гарантийной поломки или если сервис не сделал заключение в течение, кажется, 30 дней.

    Честно говоря, нисколько не жалею, поскольку пила не оправдала ожидания.

    Еще один инструмент, который разочаровал меня - циркулярная пила Military DS1250 в магазине "МаксиДом". В то время она продавалась по акции за 1800 рублей. К слову, сейчас данная пила стоит около 3 тысяч.

    В комплекте шел один диск, но я его даже не распаковывал, пользовался своим, универсальным. Не питал иллюзий насчет мощности и надежности данной пилы, но решил рискнуть. Забегая вперед, скажу, что она, естественно, сгорела, но успела мне здорово помочь.

    Сначала я пилил ей газобетонные блоки. Справлялась с ними на "ура". Потом пришел черед досок. Доски 20х150 пилила, как масло. Но, когда пришел черед 50х100, стала заметно напрягаться. Я уже почти закончил готовить дерево для стропил, и в этот момент пила приказала долго жить. Упала мощность, а потом и вовсе пошел дым.

    В этот раз из сервиса позвонили уже через неделю. Деньги вернули без проблем.

    В общем, подводя итоги, скажу: мне удалось, без ущерба для кошелька, попробовать два вида нового для себя инструмента и определить, нужны ли мне такие игрушки. В ходе этого эксперимента я решил, что сабельную пилу больше покупать не буду, а циркулярку - возьму, но такую, которая будет служить мне много лет, а не один сезон.

    Пока это все. Скоро выложу материал о том, как я делал крышу своей баньки. 



  • Клонирование объекта в Javascript

    Метод Object.assign() используется для копирования значений всех собственных перечисляемых свойств из одного или более исходных объектов в целевой объект. После копирования он возвращает целевой объект.

    Метод Object.assign() копирует из исходных объектов в целевой объект только перечисляемые и собственные свойства. Он использует внутренний метод [[Get]]на исходных объектах и внутренний метод [[Set]] на целевом объекте, так что он также вызывает геттеры и сеттеры. Именно поэтому он присваивает свойства вместо простого копирования или определения новых свойств. Это поведение может сделать метод непригодным для вливания новых свойств в прототип, если вливаемые исходные объекты содержат геттеры. Вместо него для копирования в прототипы определений свойств, включая признак их перечисляемости, следует использовать методы Object.getOwnPropertyDescriptor()и Object.defineProperty().

    Копируются свойства типов как String, так и Symbol.

    В случае возникновения ошибки, например, когда свойство является незаписываемым, возбуждается исключение TypeError, а целевой объект targetостаётся неизменным.

    Обратите внимание, что метод Object.assign() не выкидывает исключения, если в качестве исходных значений выступают null или undefined.


    Пример: клонирование объекта

    var obj = { a: 1 };
    var copy = Object.assign({}, obj);
    console.log(copy); // { a: 1 }

    Пример: слияние объектов

    var o1 = { a: 1 };
    var o2 = { b: 2 };
    var o3 = { c: 3 };
    var obj = Object.assign(o1, o2, o3);
    console.log(obj); // { a: 1, b: 2, c: 3 }
    console.log(o1); // { a: 1, b: 2, c: 3 }, изменился и сам целевой объект.

    Больше информации тут



  • Самогон. Быстрая брага

    Попробовал я эту технологию на даче этим летом. Может, молоко попалось плохое, может, горох, но результат получился абсолютно таким же, как и при обычном забраживании. Только мусора в ведре из-под браги получилось очень много.





Загрузка...

Войти на сайт

Регистрация