• Движок Unity. Обучаемся всему заново.

    Если вкратце, то в прошлом году я начал осваивать Unity 3D. Поскольку, в программировании я не новичок, то довольно быстро разобрался, что к чему.

    За основу я взял игру "S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля". Почему её? Потому что все доступные ресурсы из неё уже давно выдраны и существует гигантское комьюнити мододелов. Для своего обучения решил попробовать собрать уровень, используя контент из этой игры.

    В общем, дело пошло, я собрал тестовую локацию, было готово следующее:

    1. Инвентарь. Там были только патроны для автомата, но сама система инвентаря работала
    2. Земля была раскрашена тремя текстурами, которые перемешивались по маске, был плавный переход земля-бетон-песок
    3. Система стрельбы, перезарядка, просчет попаданий пули, определение материала, в который попала пуля, вылетающие от попадания куски штукатурки/или дерева
    4. Фонарик
    5. Сидящий у себя в бункере Сидорович. Он здоровался и прощался, когда мы выходили
    6. Открытие-закрытие дверей. Тестировал на двери бункера Сидоровича
    7. Смена дня и ночи, динамический туман, не дефолтный, а самописный, менее ресурсоемкий
    8. Ветер. Опять же не дефолтный, а свой. Трава и листья деревьев плавно колыхались
    9. Предметы, раскиданные по уровню (коробки с патронами, аптечки и т.п.)
    10. Миникарта с позицией игрока
    11. Динамический прицел, который менял форму и цвет, показывал имя NPC при наведении или название предмета
    12. Удобное мобильное управление, кнопки и тач-панель
    13. Определение типа поверхности, по которой мы ходим (для воспроизведения разного звука шагов по металлу, бетону, земле)
    14. Динамическое расставление кустов и травы, настройка плотности растительности

    Еще какие-то фишки были в разработке, но... внезапно умер винт. К сожалению, как это очень часто бывает, никаких бэкапов не осталось, только в моей голове )

    Вот несколько видео, которые я успел сделать перед этим:

    Unity3D. Пробуем сделать FPS на основе ресурсов STALKER

    Unity3D: анимация mesh-травы. Движение от ветра

    Unity3D: триггер на вход-выход

    Unity3D: настроил анимацию и звук двери бункера

    Unity3D: игры с туманом и освещением сцены


    После полугодового перерыва придется вспоминать все заново. Оно, наверное, к лучшему - сейчас я могу более четко просчитать структуру и иерархию кода, более вдумчиво подойти к моментам, которые тогда реализовал не полностью.

    В общем, буду публиковать свои успехи. Ждите обновлений )



  • Unity3D: Исключение NullReferenceException при переключении платформы на Android

    NULLREFERENCEEXCEPTION IN MOBILECONTROLRIG.ENABLECONTROLRIG AFTER SWITCHING PLATFORM IN EDITOR

    Steps to repro:

    1. Open attached project;
    2. Go to BuildSettings (File -> Build Settings);
    3. Select any other available platform (i.e. WebGL);
    4. Click Switch Platform.

    Expected result:
    Platform is switched without errors.

    Actual result:

    Error:

    NullReferenceException
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.EnableControlRig (Boolean enabled) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:89)
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.CheckEnableControlRig () (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:82)
    UnityStandardAssets.CrossPlatformInput.MobileControlRig.OnActiveBuildTargetChanged (BuildTarget previousTarget, BuildTarget newTarget) (at Assets/Standard Assets/CrossPlatformInput/Scripts/MobileControlRig.cs:98)
    UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces.OnActiveBuildTargetChanged (BuildTarget previousPlatform, BuildTarget newPlatform) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/BuildPipelineInterfaces.cs:345)
    UnityEditor.Build.BuildPipelineInterfaces:OnActiveBuildTargetChanged(BuildTarget, BuildTarget)

    Notes:

    - Reproducible in 2017.2.0b3, 2017.1.0f3;
    - The code doesn′t compile in 5.6.1p2;
    - Reproducible on Windows 10;
    - Uncommenting line 82 in ′MobileControlRig.cs′ script fixes the issue.


    Solution:

    Change de namespace to
    namespace Standard_Assets.CrossPlatformInput.Scripts

    if has error about UnityEngine dont found, use
    #if UNITY_EDITOR
    using UnityEditor;
    #endif



  • Денди Классик и несколько картриджей

    Посчастливилось приобрести еще немного олдскульного реквизита )



  • Учебный план по освоению gamedev или с чего начать

    Взято с https://proglib.io/p/gamedev-learning/

    Если вы любите погружаться в игровой мир, то вам понравится самостоятельно разрабатывать этот мир, под себя изучив gamedev.

    Многим кажется, что для создания игры нужно задействовать много людей, а сам процесс разработки похож на истории из книжек про волшебников. Но все не так нереально.

    Давайте рассмотрим, что нужно предпринять начинающему девелоперу, чтобы постигнуть gamedev.

    Определитесь с направлением

    Обычно для разработки какой-либо серьезной игры требуется несколько человек. Разработчики “all-in-one” зачастую должны обладать такими навыками:

    • Дизайн – создать историю и убедиться, что ее можно реализовать.
    • Анимация – анимация графики и внешний вид персонажей.
    • Программирование – все описанное выше закодить и заставить работать.

    Вы сможете выполнять все три роли? Может быть, с правильными инструментами все получится, но не удивляйтесь, что придется очень много всего изучать на первых порах.

    Продолжение - под катом.



  • Пополнение коллекции картриджей для Денди

    К сожалению, пока не успел его проверить. Надеюсь, что сборник окажется годным.

    Первый "Tiny Toons", ничего необычного

    Это первая часть "Флинстоунов"

    Mario 10 - "Kung Fu Mari" - хак игры "Jackie Chan′s Action Kung Fu"
    Mario 11 - хак "Adventure Island 3"
    Mario 14 - хак "Kaiketsu Yanchamaru"
    А вот "Mario Game" оказалась вполне нормальной версией "Mario is missing". Пополнение коллекции!



  • И еще несколько картриджей и платок для Денди в коллекцию

    Вчера заполучил еще несколько раритетных и не очень пластиковых коробочек )









  • Пополнение запаса картриджей для Денди

    Вчера заглянул в свой любимый магазинчик, торгующий приставками и картриджами, и приобрел парочку игр, которых у меня не было )

    Если "Доктор Марио" - довольно известная игра, то "Король лев 3" мне не попадался еще ни разу. Немудрено, конечно, эта игра - пиратская поделка. И, хотя графика довольно симпатичная, но управление очень неудобное.

    Меня многие спрашивают, зачем я покупаю одноигровки, ведь есть довольно годные сборники по 200, 500 игр, причем не такой развод, как раньше, когда пара игр была размножена на весь сборник, а совершенно разные, хорошие игры. Отвечаю - я покупаю игры для коллекции. Для игр у меня есть приставка Magistr Titan 2, которая позволяет запускать игры для Денди и Сеги с SD-карты. Так что купленные карики служат больше для получения эстетического удовольствия - приятно иногда сесть и перебирать эти яркие коробочки )



  • Где же купить олдскульные игровые приставки и картриджи для них?

    В первую очередь расскажу, что и где можно найти по этой теме в моей родной Самаре.

    1. Универсам "Юность" - находится на пересечении ул. Победа и пр. Кирова. Тут есть маленький, уютный игровой отдельчик. В наличии имеются всяческие новодельные 8 и 16 битные приставки, и довольно неплохой выбор картриджей. Также здесь можно приобрести необходимые провода, джойстики, пистолеты, и т.п. Радует то, что покупаемый картридж можно проверить тут же, на месте. Это важно, так как мы все знаем, насколько упороты бывают пиратские наклейки и насколько они порой не соответствуют тому, что записано внутри.

    2. Конечно же, наша любимая "Птичка". В последнее время, правда, ничего хорошего я там найти не могу, как будто по рынку прошла толпа олдскульных ностальгаторов и скупила все, что только можно. Но иногда попадаются картриджи для Денди и Сеги, а также однажды я обнаружил PS1, правда, с неработающим лазером.

    3. Пара киосков, находящихся на станциях метро "Победа" и "Безымянка". Причем на "Победе" - аж целых 2 киоска. Выбор скудноват, в основном присутствуют китайские говносборники, но иногда удается найти годную одноигровочку, которой еще нет в коллекции.

    4. Авито. В основном там обитают компании, которые торгуют новоделом, и несколько охреневших барыг, продающих старый игровой хлам по завышенным ценам. Но, опять же, иногда можно найти что-то интересное и не очень дорогое.

    5. Ашан. В последнее время, правда, игры у них то появляются, то вновь пропадают. Несколько лет назад прикупил у них несколько толковых сборников-четырехигровок с отличными играми. Потом остался только полный шлак. Разве что на Сегу можно найти неплохие сборники.

    6. DNS (ссылка на страницу). В свое время были хорошие картриджи, на которых попадались редкие игры типа Castlevania. Но теперь выбор стал унылым. Зато самих 8 и 16-битных приставок - аж 25 видов.



  • Пополнение коллекции картриджей для Денди (Dendy)

    Вчера наткнулся в Ашане на такой экземпляр:

    1. Super Resquing - известный хак игры Tokkyuu Shirei Solbrain. Непроходимый, проверил
    2. Dead Fox - он же Codename: Viper - отличная игра
    3. Crossfire - тоже отличная игрушка, порадовало то, что записана именно она, так как на паре других кариков у меня под этим названием идет P.O.W.
    4. Gun Nac - несомненно, одна из лучших космических леталок на Денди

    В общем, карик порадовал разнообразием, в отличие от остального ашановского шлака



Загрузка...

Войти на сайт

Регистрация