• Движок Unity. Обучаемся всему заново.

    Если вкратце, то в прошлом году я начал осваивать Unity 3D. Поскольку, в программировании я не новичок, то довольно быстро разобрался, что к чему.

    За основу я взял игру "S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля". Почему её? Потому что все доступные ресурсы из неё уже давно выдраны и существует гигантское комьюнити мододелов. Для своего обучения решил попробовать собрать уровень, используя контент из этой игры.

    В общем, дело пошло, я собрал тестовую локацию, было готово следующее:

    1. Инвентарь. Там были только патроны для автомата, но сама система инвентаря работала
    2. Земля была раскрашена тремя текстурами, которые перемешивались по маске, был плавный переход земля-бетон-песок
    3. Система стрельбы, перезарядка, просчет попаданий пули, определение материала, в который попала пуля, вылетающие от попадания куски штукатурки/или дерева
    4. Фонарик
    5. Сидящий у себя в бункере Сидорович. Он здоровался и прощался, когда мы выходили
    6. Открытие-закрытие дверей. Тестировал на двери бункера Сидоровича
    7. Смена дня и ночи, динамический туман, не дефолтный, а самописный, менее ресурсоемкий
    8. Ветер. Опять же не дефолтный, а свой. Трава и листья деревьев плавно колыхались
    9. Предметы, раскиданные по уровню (коробки с патронами, аптечки и т.п.)
    10. Миникарта с позицией игрока
    11. Динамический прицел, который менял форму и цвет, показывал имя NPC при наведении или название предмета
    12. Удобное мобильное управление, кнопки и тач-панель
    13. Определение типа поверхности, по которой мы ходим (для воспроизведения разного звука шагов по металлу, бетону, земле)
    14. Динамическое расставление кустов и травы, настройка плотности растительности

    Еще какие-то фишки были в разработке, но... внезапно умер винт. К сожалению, как это очень часто бывает, никаких бэкапов не осталось, только в моей голове )

    Вот несколько видео, которые я успел сделать перед этим:

    Unity3D. Пробуем сделать FPS на основе ресурсов STALKER

    Unity3D: анимация mesh-травы. Движение от ветра

    Unity3D: триггер на вход-выход

    Unity3D: настроил анимацию и звук двери бункера

    Unity3D: игры с туманом и освещением сцены


    После полугодового перерыва придется вспоминать все заново. Оно, наверное, к лучшему - сейчас я могу более четко просчитать структуру и иерархию кода, более вдумчиво подойти к моментам, которые тогда реализовал не полностью.

    В общем, буду публиковать свои успехи. Ждите обновлений )




Добавить
Загрузка...

Войти на сайт

Регистрация